Статистика
Лидеры скачиваний
  • Разбитое сердце Шио Арагвиспирели
  • Библейские комментарии отцов Церкви и других авторов I-VIII веков. Ветхий Завет. Том 10. Книга пророка Исаии 1-39
  • Рашель Г. Зингер
  • Большая маленькая девочка. История четвертая. Семь с половиной крокодильских улыбок Мария Бершадская
  • Идут по Красной площади солдаты группы Центр. Победа или смерть Максим Шейко
  • Таро Медичи Огнев И.
  • Апрель Валерий Осипов
  • Удар молнии Эд Макбейн
  • Наш третий клад М. П. Арцыбашев
  • Химическая энциклопедия
  • Корова Геннадий Гор
  • Сакс Ромер. Рука доктора Фу Манчи Сакс Ромер
  • Управленческий учет Ольга Николаева, Татьяна Шишкова
  • Компьютерная томография при неотложных состояниях у детей А. В. Холин, В. С. Саманов
  • Сто памятных дат. Художественный календарь на 1988 год
  • Джордж Дюморье. Трильби. Эмиль Золя. Творчество Джордж Дюморье, Эмиль Золя
  • Империя Звезд Элисон Бэрд
  • Прими свою тень Оксана Демченко
  • Одежда и обувь. С загадками и наклейками М. Г. Циновская, С. П. Циновская
  • Золото Шлимана Филипп Ванденберг
  • Самоучитель работы на ноутбуке для женщин Ирина Ремнева
  • Семинар по теореме Атьи-Зингера об индексе Р. Пале
  • Вокруг света с борщом и фуа-гра. Записки повара Анатолий Комм
  • Горе невинным Кристи А.
  • Турн-и-Таксисы Марта Шад
  • Воинские традиции ариев (+ DVD) Георгий Сидоров
  • Песцы. Нутрии. Ондатры В. Смирнов
  • Горе невинным Кристи А.
  • Московский университет в воспоминаниях современников
  • Приключения Берлико Аттилио Карпи
  • Космонавтика СССР
  • Григор Тютюнник. Повести и рассказы Григор Тютюнник
  • Варежка Вера Чаплина
  • Психология в маркетинге. Cool-Brand-стратегия А. Н. Лебедев-Любимов

    Лебедев-любимов александр николаевич
    Формат: Pdf

    Размер: . MB

    Загружено: раз






    Лебедев-любимов александр николаевич
    Заведующая редакцией (москва) руководитель проекта ведущий редактор литературный редактор художник корректоры верстка.

    С лекцией выступил александр николаевич лебедев-любимов, доктор психологических наук, профессор московского института психоанализа, автор книг самореклама как стать известным, психология рекламы, психология в маркетинге cool-brand стратегия, психология для экономистов, личность в системе маркетинговых коммуникаций и других. . Как именно в сознании потребителей бренд становится крутым? Как определить, в каком направлении должен двигаться маркетолог, чтобы создать крутой бренд? В книге представлены различные психологические подходы к организации маркетинговых мероприятий, в том числе cool-brand-стратегия.

    Московском институте психоанализа в рамках проекта мастера психологии прошла лекция психология саморекламы в системе маркетинговых коммуникаций. Специальный раздел издания посвящен психологическим методам и тестам, которые используются для проведения маркетинговых исследований, способствуя созданию крутых брендов. Как работает в саморекламе теория уникального торгового предложения (утп) и почему люди хотят быть крутыми, но при этом не любят крутых? - что такое коммуникация для коммуникации, как она устраняет отторжение рекламы потребителями и одновременно меняет мир в лучшую сторону? - что такое латеральное программирование психики, эффект березовой рощи и каковы современные тенденции развития психологии рекламной деятельности? Если функция включена, то следующий ролик начнет воспроизводиться автоматически. Книга адресована экономическим психологам, психологам маркетинга и рекламы, маркетологам, менеджерам и предпринимателям, интересующимся вопросами психологии, научным работникам, студентам психологических и экономических факультетов, факультетов рекламы и маркетинга.



    Психология в маркетинге cool-brand-стратегия
    Раздел практическая психология. Психология в маркетинге. Cool-Brand-стратегия А. Н. Лебедев-Любимов

    Лебедев-любимов александр николаевич психология

    . Московском институте психоанализа в рамках проекта мастера психологии прошла лекция психология саморекламы в системе маркетинговых коммуникаций. С лекцией выступил александр николаевич лебедев-любимов, доктор психологических наук, профессор московского института психоанализа, автор книг самореклама как стать известным, психология рекламы, психология в маркетинге cool-brand стратегия, психология для экономистов, личность в системе маркетинговых коммуникаций и других.

    Как работает в саморекламе теория уникального торгового предложения (утп) и почему люди хотят быть крутыми, но при этом не любят крутых? - что такое коммуникация для коммуникации, как она устраняет отторжение рекламы потребителями и одновременно меняет мир в лучшую сторону? - что такое латеральное программирование психики, эффект березовой рощи и каковы современные тенденции развития психологии рекламной деятельности? Если функция включена, то следующий ролик начнет воспроизводиться автоматически. Как именно в сознании потребителей бренд становится крутым? Как определить, в каком направлении должен двигаться маркетолог, чтобы создать крутой бренд? В книге представлены различные психологические подходы к организации маркетинговых мероприятий, в том числе cool-brand-стратегия. Специальный раздел издания посвящен психологическим методам и тестам, которые используются для проведения маркетинговых исследований, способствуя созданию крутых брендов. Книга адресована экономическим психологам, психологам маркетинга и рекламы, маркетологам, менеджерам и предпринимателям, интересующимся вопросами психологии, научным работникам, студентам психологических и экономических факультетов, факультетов рекламы и маркетинга.

  • Огонек надежды Лора Патрик
  • Русская Сицилия
  • Годы труда и побед. 1917-1987 Л. А. Уманский, С. С. Шаболдин
  • Сердечко. Радужное складывание С. В. Власова
  • Нашествие мигрантов Муса Мураталиев
  • Карманный русско-польский словарь. Карманный польско-русский словарь А. Драгункин
  • Антикризисное управление Е. П. Жарковская, Б. Е. Бродский
  • Миргород Николай Гоголь
  • Дзюдо стратегия. Как сделать силу конкурентов своим преимуществом Дейвид Иоффе, Мэри Квэк
  • Творчество Леонида Якобсона В. А. Звездочкин
  • Комнатные и балконные растения В. И. Серпухова, Г. К. Тавлинова
    Последние поступления