Статистика
Лидеры скачиваний
  • Время путешествий Андрей Панков
  • А. П. Чехов. Собрание сочинений в четырех томах. Том 2 А. П. Чехов
  • Форма международных договоров. Учебно-практическое пособие И. И. Лукашук
  • Мой хлеб насущный Максим Танк
  • Тишина на полную громкость Илья Леутин
  • Египет. Путеводитель по обычаям и этикету Джайлан Заян
  • Музыка из окна Константин Ваншенкин
  • Секреты молодости и привлекательности. Энциклопедия красоты Елена Луба
  • Все из ничего. Как получить максимум, вложив минимум Нэнси Лаблин
  • Знахари и заговоры. Тайные знания Н. П. Александров
  • На чужбине Лев Любимов
  • Вино мертвецов Ромен Гари
  • Павел Федоров. Собрание сочинений в 4 томах Павел Федоров
  • Бравая служба Роман Хаер
  • Изобразительное и прикладное искусство. Указатель библиографических пособий 1789-2007 гг. О. С. Острой, И. Х. Саксонова
  • Властелин мира Ж. Верн
  • Московский университет в воспоминаниях современников
  • Для мальчиков. Большая книга раскрасок
  • Бортовые интеллектуальные системы. Часть 3. Системы корабельной посадки летательных аппаратов
  • Лети с приветом! 200 писем рекламодателям от лучшего сейлза Большого Гнездниковского переулка Александр Ионицкий
  • Святые покровители ваших детей
  • Снежная королева Майкл Каннингем
  • Вверх по Енисею Б. В. Гнедовский,. Э. Д. Добровольская
  • Прости-прощай, Одесса-мама Леонид Утесов
  • Акушерство и гинекология Степанковская Г.К., Гордеева Г.Д.
  • И. Гарин. Избранные произведения И. Гарин
  • Путешествие в революцию Альберт Рис Вильямс
  • Христос и ангелы Н. Н. Глубоковский
  • Известия Российской академии истории материальной культуры Коллектив авторов
  • Дочь болотного царя Ганс Христиан Андерсен
  • Странствия убийцы Робин Хобб
  • Удар молнии Эд Макбейн
  • Ты и я. Вихрь О. Уэдсли
  • Психология в маркетинге. Cool-Brand-стратегия А. Н. Лебедев-Любимов

    Лебедев-любимов александр николаевич
    Формат: Pdf

    Размер: . MB

    Загружено: раз






    Лебедев-любимов александр николаевич
    Заведующая редакцией (москва) руководитель проекта ведущий редактор литературный редактор художник корректоры верстка.

    С лекцией выступил александр николаевич лебедев-любимов, доктор психологических наук, профессор московского института психоанализа, автор книг самореклама как стать известным, психология рекламы, психология в маркетинге cool-brand стратегия, психология для экономистов, личность в системе маркетинговых коммуникаций и других. . Как именно в сознании потребителей бренд становится крутым? Как определить, в каком направлении должен двигаться маркетолог, чтобы создать крутой бренд? В книге представлены различные психологические подходы к организации маркетинговых мероприятий, в том числе cool-brand-стратегия.

    Московском институте психоанализа в рамках проекта мастера психологии прошла лекция психология саморекламы в системе маркетинговых коммуникаций. Специальный раздел издания посвящен психологическим методам и тестам, которые используются для проведения маркетинговых исследований, способствуя созданию крутых брендов. Как работает в саморекламе теория уникального торгового предложения (утп) и почему люди хотят быть крутыми, но при этом не любят крутых? - что такое коммуникация для коммуникации, как она устраняет отторжение рекламы потребителями и одновременно меняет мир в лучшую сторону? - что такое латеральное программирование психики, эффект березовой рощи и каковы современные тенденции развития психологии рекламной деятельности? Если функция включена, то следующий ролик начнет воспроизводиться автоматически. Книга адресована экономическим психологам, психологам маркетинга и рекламы, маркетологам, менеджерам и предпринимателям, интересующимся вопросами психологии, научным работникам, студентам психологических и экономических факультетов, факультетов рекламы и маркетинга.



    Психология в маркетинге cool-brand-стратегия
    Раздел практическая психология. Психология в маркетинге. Cool-Brand-стратегия А. Н. Лебедев-Любимов

    Лебедев-любимов александр николаевич психология

    . Московском институте психоанализа в рамках проекта мастера психологии прошла лекция психология саморекламы в системе маркетинговых коммуникаций. С лекцией выступил александр николаевич лебедев-любимов, доктор психологических наук, профессор московского института психоанализа, автор книг самореклама как стать известным, психология рекламы, психология в маркетинге cool-brand стратегия, психология для экономистов, личность в системе маркетинговых коммуникаций и других.

    Как работает в саморекламе теория уникального торгового предложения (утп) и почему люди хотят быть крутыми, но при этом не любят крутых? - что такое коммуникация для коммуникации, как она устраняет отторжение рекламы потребителями и одновременно меняет мир в лучшую сторону? - что такое латеральное программирование психики, эффект березовой рощи и каковы современные тенденции развития психологии рекламной деятельности? Если функция включена, то следующий ролик начнет воспроизводиться автоматически. Как именно в сознании потребителей бренд становится крутым? Как определить, в каком направлении должен двигаться маркетолог, чтобы создать крутой бренд? В книге представлены различные психологические подходы к организации маркетинговых мероприятий, в том числе cool-brand-стратегия. Специальный раздел издания посвящен психологическим методам и тестам, которые используются для проведения маркетинговых исследований, способствуя созданию крутых брендов. Книга адресована экономическим психологам, психологам маркетинга и рекламы, маркетологам, менеджерам и предпринимателям, интересующимся вопросами психологии, научным работникам, студентам психологических и экономических факультетов, факультетов рекламы и маркетинга.

  • Огонек надежды Лора Патрик
  • Русская Сицилия
  • Годы труда и побед. 1917-1987 Л. А. Уманский, С. С. Шаболдин
  • Сердечко. Радужное складывание С. В. Власова
  • Нашествие мигрантов Муса Мураталиев
  • Карманный русско-польский словарь. Карманный польско-русский словарь А. Драгункин
  • Антикризисное управление Е. П. Жарковская, Б. Е. Бродский
  • Миргород Николай Гоголь
  • Дзюдо стратегия. Как сделать силу конкурентов своим преимуществом Дейвид Иоффе, Мэри Квэк
  • Творчество Леонида Якобсона В. А. Звездочкин
  • Комнатные и балконные растения В. И. Серпухова, Г. К. Тавлинова
    Последние поступления