Статистика
Лидеры скачиваний
  • Генеральская правда. 1941- 1945 Ю. В. Рубцов
  • Спиноры в гильбертовом пространстве П. Дирак
  • Конфликтология. Теория и практика Э. А. Уткин
  • В страну Офир Я.М.Свет
  • Наедине с зарею. Записки рыболова Д. И. Струженцов
  • Мужчины клана Кеннеди Нелли Блай
  • Железный Гейнрих Братья Гримм
  • Если успех - игра, то это ее правила Шери Картер-Скотт
  • Историческое описание Малоярославецкого Черноостровского Николаевского общежительного монастыря Л.А. Кавелин
  • Ежик и его друзья Мария Бережная
  • Еврейское искусство в европейском контексте
  • Вверх по Енисею Б. В. Гнедовский,. Э. Д. Добровольская
  • Брюссель. Королевские музеи
  • Вверх по Енисею Б. В. Гнедовский,. Э. Д. Добровольская
  • Медвежий камень Валерия Горбачева
  • Н. Г. Чернышевский и современность
  • Перед иконами божией матери. Богородичные праздники
  • Бравая служба Роман Хаер
  • Мифология медиа. Очерки визуальности
  • Анаэробная клостридиальная раневая газовая инфекция С. З. Горшков
  • Он - твой. Школа успешной невесты Юлия Щедрова
  • Основные проблемы истории средневекового города X-XV веков В. В. Стоклицкая-Терешкович
  • Чехов Михал Громов
  • Пригороды Ленинграда. Архитектурный путеводитель
  • Змеи Джонатан Шейх-Миллер
  • История русского театра Б.В. Варнеке
  • Прелюдия и фуга ля минор, BWV 894 И.С. Бах
  • Советский Союз. Энциклопедия советской жизни. Книга 22 И. И. Майский
  • Родовая земля Александр Донских
  • Концерт для скрипки, TWV 51:G6 Г.Ф. Телеман
  • История разделения русской митрополии Д.П. Соколов
  • Физика макросистем. Основные законы И. Е. Иродов
  • Пришедшие издалека Л. Хват
  • Психология в маркетинге. Cool-Brand-стратегия А. Н. Лебедев-Любимов

    Лебедев-любимов александр николаевич
    Формат: Pdf

    Размер: . MB

    Загружено: раз






    Лебедев-любимов александр николаевич
    Заведующая редакцией (москва) руководитель проекта ведущий редактор литературный редактор художник корректоры верстка.

    С лекцией выступил александр николаевич лебедев-любимов, доктор психологических наук, профессор московского института психоанализа, автор книг самореклама как стать известным, психология рекламы, психология в маркетинге cool-brand стратегия, психология для экономистов, личность в системе маркетинговых коммуникаций и других. . Как именно в сознании потребителей бренд становится крутым? Как определить, в каком направлении должен двигаться маркетолог, чтобы создать крутой бренд? В книге представлены различные психологические подходы к организации маркетинговых мероприятий, в том числе cool-brand-стратегия.

    Московском институте психоанализа в рамках проекта мастера психологии прошла лекция психология саморекламы в системе маркетинговых коммуникаций. Специальный раздел издания посвящен психологическим методам и тестам, которые используются для проведения маркетинговых исследований, способствуя созданию крутых брендов. Как работает в саморекламе теория уникального торгового предложения (утп) и почему люди хотят быть крутыми, но при этом не любят крутых? - что такое коммуникация для коммуникации, как она устраняет отторжение рекламы потребителями и одновременно меняет мир в лучшую сторону? - что такое латеральное программирование психики, эффект березовой рощи и каковы современные тенденции развития психологии рекламной деятельности? Если функция включена, то следующий ролик начнет воспроизводиться автоматически. Книга адресована экономическим психологам, психологам маркетинга и рекламы, маркетологам, менеджерам и предпринимателям, интересующимся вопросами психологии, научным работникам, студентам психологических и экономических факультетов, факультетов рекламы и маркетинга.



    Психология в маркетинге cool-brand-стратегия
    Раздел практическая психология. Психология в маркетинге. Cool-Brand-стратегия А. Н. Лебедев-Любимов

    Лебедев-любимов александр николаевич психология

    . Московском институте психоанализа в рамках проекта мастера психологии прошла лекция психология саморекламы в системе маркетинговых коммуникаций. С лекцией выступил александр николаевич лебедев-любимов, доктор психологических наук, профессор московского института психоанализа, автор книг самореклама как стать известным, психология рекламы, психология в маркетинге cool-brand стратегия, психология для экономистов, личность в системе маркетинговых коммуникаций и других.

    Как работает в саморекламе теория уникального торгового предложения (утп) и почему люди хотят быть крутыми, но при этом не любят крутых? - что такое коммуникация для коммуникации, как она устраняет отторжение рекламы потребителями и одновременно меняет мир в лучшую сторону? - что такое латеральное программирование психики, эффект березовой рощи и каковы современные тенденции развития психологии рекламной деятельности? Если функция включена, то следующий ролик начнет воспроизводиться автоматически. Как именно в сознании потребителей бренд становится крутым? Как определить, в каком направлении должен двигаться маркетолог, чтобы создать крутой бренд? В книге представлены различные психологические подходы к организации маркетинговых мероприятий, в том числе cool-brand-стратегия. Специальный раздел издания посвящен психологическим методам и тестам, которые используются для проведения маркетинговых исследований, способствуя созданию крутых брендов. Книга адресована экономическим психологам, психологам маркетинга и рекламы, маркетологам, менеджерам и предпринимателям, интересующимся вопросами психологии, научным работникам, студентам психологических и экономических факультетов, факультетов рекламы и маркетинга.

  • Огонек надежды Лора Патрик
  • Русская Сицилия
  • Годы труда и побед. 1917-1987 Л. А. Уманский, С. С. Шаболдин
  • Сердечко. Радужное складывание С. В. Власова
  • Нашествие мигрантов Муса Мураталиев
  • Карманный русско-польский словарь. Карманный польско-русский словарь А. Драгункин
  • Антикризисное управление Е. П. Жарковская, Б. Е. Бродский
  • Миргород Николай Гоголь
  • Дзюдо стратегия. Как сделать силу конкурентов своим преимуществом Дейвид Иоффе, Мэри Квэк
  • Творчество Леонида Якобсона В. А. Звездочкин
  • Комнатные и балконные растения В. И. Серпухова, Г. К. Тавлинова
    Последние поступления