Статистика
Лидеры скачиваний
  • Порог Ле Гуин У.
  • Уйти онлайн Ирина Цыплакова
  • Пути в незнаемое. Писатели рассказывают о науке. Сборник 8
  • Логика красоты. Архитектурные новеллы В. Орфинский
  • Космическое содружество В. Алексеев, Л. Горшков, А. Еременко, Анатолий Ткачев
  • Все про зайку. Зайка потерялся С. Н. Савушкин
  • Семь верст до небес Юлия Туманова
  • Змеи Джонатан Шейх-Миллер
  • Вверх по Енисею Б. В. Гнедовский,. Э. Д. Добровольская
  • Возвращение скифов Чеботарев Н.А.
  • История новой Москвы, или Кому ставим памятник Нина Молева
  • Правильное питание при болезнях почек А. Ш. Румянцев
  • Зима и весна сорок пятого Д. Фирсова
  • Язык, который ненавидит Сергей Снегов
  • Будущее общество Ж. Грав
  • Приключения дяди Володи Борис Пантелеймонов
  • Бхагавад-гита как она есть Шри Шримад, А. Ч. Бхактиведанта Свами Прабхупада
  • Политический сыск в России. 1649-1917 Феликс Лурье
  • Бхагавад-гита как она есть А. Ч. Бхактиведанта Свами Прабхупада
  • Искусство презентации Джен Руэ
  • Лев Кассиль. Повести Лев Кассиль
  • Тишина на полную громкость Илья Леутин
  • Сказания Массы и Геркмана о Смутном времени в России И. Масса
  • Москва-Токио. Политика и дипломатия Кремля 1921-1931. В двух книгах. Книга 1
  • Правители России. От Рюрика до Путина. История в портретах В. Озерский
  • Толковый словарь-справочник по строительству в водной среде и защите от водной среды Под редакцией Г. А. Рябинина
  • Как работает наше тело. И когда что-то идет не так
  • И. И. Пстыго. Воспоминания И. И. Пстыго
  • И. Гарин. Избранные произведения И. Гарин
  • Настойки на спирту от всех болезней П.А. Бехтерев
  • Современный финансово-кредитный словарь
  • Евреи в современном мире. История евреев в новое и новейшее время. Антология документов. Том 1 The Jew in the Modern World. A Documentary History
  • В. Г. Короленко. Повести. Рассказы В. Г. Короленко
  • Психология в маркетинге. Cool-Brand-стратегия А. Н. Лебедев-Любимов

    Лебедев-любимов александр николаевич
    Формат: Pdf

    Размер: . MB

    Загружено: раз






    Лебедев-любимов александр николаевич
    Заведующая редакцией (москва) руководитель проекта ведущий редактор литературный редактор художник корректоры верстка.

    С лекцией выступил александр николаевич лебедев-любимов, доктор психологических наук, профессор московского института психоанализа, автор книг самореклама как стать известным, психология рекламы, психология в маркетинге cool-brand стратегия, психология для экономистов, личность в системе маркетинговых коммуникаций и других. . Как именно в сознании потребителей бренд становится крутым? Как определить, в каком направлении должен двигаться маркетолог, чтобы создать крутой бренд? В книге представлены различные психологические подходы к организации маркетинговых мероприятий, в том числе cool-brand-стратегия.

    Московском институте психоанализа в рамках проекта мастера психологии прошла лекция психология саморекламы в системе маркетинговых коммуникаций. Специальный раздел издания посвящен психологическим методам и тестам, которые используются для проведения маркетинговых исследований, способствуя созданию крутых брендов. Как работает в саморекламе теория уникального торгового предложения (утп) и почему люди хотят быть крутыми, но при этом не любят крутых? - что такое коммуникация для коммуникации, как она устраняет отторжение рекламы потребителями и одновременно меняет мир в лучшую сторону? - что такое латеральное программирование психики, эффект березовой рощи и каковы современные тенденции развития психологии рекламной деятельности? Если функция включена, то следующий ролик начнет воспроизводиться автоматически. Книга адресована экономическим психологам, психологам маркетинга и рекламы, маркетологам, менеджерам и предпринимателям, интересующимся вопросами психологии, научным работникам, студентам психологических и экономических факультетов, факультетов рекламы и маркетинга.



    Психология в маркетинге cool-brand-стратегия
    Раздел практическая психология. Психология в маркетинге. Cool-Brand-стратегия А. Н. Лебедев-Любимов

    Лебедев-любимов александр николаевич психология

    . Московском институте психоанализа в рамках проекта мастера психологии прошла лекция психология саморекламы в системе маркетинговых коммуникаций. С лекцией выступил александр николаевич лебедев-любимов, доктор психологических наук, профессор московского института психоанализа, автор книг самореклама как стать известным, психология рекламы, психология в маркетинге cool-brand стратегия, психология для экономистов, личность в системе маркетинговых коммуникаций и других.

    Как работает в саморекламе теория уникального торгового предложения (утп) и почему люди хотят быть крутыми, но при этом не любят крутых? - что такое коммуникация для коммуникации, как она устраняет отторжение рекламы потребителями и одновременно меняет мир в лучшую сторону? - что такое латеральное программирование психики, эффект березовой рощи и каковы современные тенденции развития психологии рекламной деятельности? Если функция включена, то следующий ролик начнет воспроизводиться автоматически. Как именно в сознании потребителей бренд становится крутым? Как определить, в каком направлении должен двигаться маркетолог, чтобы создать крутой бренд? В книге представлены различные психологические подходы к организации маркетинговых мероприятий, в том числе cool-brand-стратегия. Специальный раздел издания посвящен психологическим методам и тестам, которые используются для проведения маркетинговых исследований, способствуя созданию крутых брендов. Книга адресована экономическим психологам, психологам маркетинга и рекламы, маркетологам, менеджерам и предпринимателям, интересующимся вопросами психологии, научным работникам, студентам психологических и экономических факультетов, факультетов рекламы и маркетинга.

  • Огонек надежды Лора Патрик
  • Русская Сицилия
  • Годы труда и побед. 1917-1987 Л. А. Уманский, С. С. Шаболдин
  • Сердечко. Радужное складывание С. В. Власова
  • Нашествие мигрантов Муса Мураталиев
  • Карманный русско-польский словарь. Карманный польско-русский словарь А. Драгункин
  • Антикризисное управление Е. П. Жарковская, Б. Е. Бродский
  • Миргород Николай Гоголь
  • Дзюдо стратегия. Как сделать силу конкурентов своим преимуществом Дейвид Иоффе, Мэри Квэк
  • Творчество Леонида Якобсона В. А. Звездочкин
  • Комнатные и балконные растения В. И. Серпухова, Г. К. Тавлинова
    Последние поступления