Статистика
Лидеры скачиваний
  • Тишина на полную громкость Илья Леутин
  • Еврейство Т. Герцль
  • Приключения Берлико Аттилио Карпи
  • Вот пост, который Я избрал. О постах Православной Церкви
  • Жизнь - Номерованный экземпляр № 43 Ги де Мопассан
  • В космосе Николаев и Попович
  • Гибель чрезвычайного комиссара В. Сафронов
  • Креатиffные гадания на игральных картах. В 7 книгах. Книга 5
  • Жизнь шахматиста. Избранные партии Тиграна Петросяна В. Васильев, А. Суэтин
  • Знаменитый аргентинский танец тангоEl choclo. Новый салонный танец А. Г. Виллольдо
  • Искусство сценографии мирового театра. Том 2. Вторая половина ХХ века В. И. Березкин
  • Лайнеры, танкеры и другие суда торгового флота Роберт Джексон
  • Право и информация. Вопросы теории и практики. Сборник материалов международной научно-практической конференции
  • Ильич и девочка
  • Если успех - игра, то это ее правила Шери Картер-Скотт
  • Концерт для скрипки, TWV 51:G6 Г.Ф. Телеман
  • Проблемы деятельности ученого и научных коллективов. Выпуск 7
  • Три царства - медное, серебряное и золотое
  • Продуктивное мышление М. Вертгеймер
  • Знаменитый аргентинский танец тангоEl choclo. Новый салонный танец А. Г. Виллольдо
  • Король лев. Опасное приключение (+ 50 наклеек)
  • Физика скрытых параметров: И. Богданов
  • Пустыни СССР вчера, сегодня, завтра А. Г. Бабаев, З. Г. Фрейкин
  • Ильич и девочка
  • Продуктивное мышление М. Вертгеймер
  • Рашель Г. Зингер
  • Все про зайку. Зайка потерялся С. Н. Савушкин
  • Снежная королева Майкл Каннингем
  • Три царства - медное, серебряное и золотое
  • Необычные свойства обычных растворов Ю. Я. Фиалков
  • Управление стрессом. Как найти дополнительные 10 часов в неделю (аудиокнига МР3) Дэвид Льюис
  • Лайнеры, танкеры и другие суда торгового флота Роберт Джексон
  • Полный медицинский справочник фельдшера
  • Психология в маркетинге. Cool-Brand-стратегия А. Н. Лебедев-Любимов

    Лебедев-любимов александр николаевич
    Формат: Pdf

    Размер: . MB

    Загружено: раз






    Лебедев-любимов александр николаевич
    Заведующая редакцией (москва) руководитель проекта ведущий редактор литературный редактор художник корректоры верстка.

    С лекцией выступил александр николаевич лебедев-любимов, доктор психологических наук, профессор московского института психоанализа, автор книг самореклама как стать известным, психология рекламы, психология в маркетинге cool-brand стратегия, психология для экономистов, личность в системе маркетинговых коммуникаций и других. . Как именно в сознании потребителей бренд становится крутым? Как определить, в каком направлении должен двигаться маркетолог, чтобы создать крутой бренд? В книге представлены различные психологические подходы к организации маркетинговых мероприятий, в том числе cool-brand-стратегия.

    Московском институте психоанализа в рамках проекта мастера психологии прошла лекция психология саморекламы в системе маркетинговых коммуникаций. Специальный раздел издания посвящен психологическим методам и тестам, которые используются для проведения маркетинговых исследований, способствуя созданию крутых брендов. Как работает в саморекламе теория уникального торгового предложения (утп) и почему люди хотят быть крутыми, но при этом не любят крутых? - что такое коммуникация для коммуникации, как она устраняет отторжение рекламы потребителями и одновременно меняет мир в лучшую сторону? - что такое латеральное программирование психики, эффект березовой рощи и каковы современные тенденции развития психологии рекламной деятельности? Если функция включена, то следующий ролик начнет воспроизводиться автоматически. Книга адресована экономическим психологам, психологам маркетинга и рекламы, маркетологам, менеджерам и предпринимателям, интересующимся вопросами психологии, научным работникам, студентам психологических и экономических факультетов, факультетов рекламы и маркетинга.



    Психология в маркетинге cool-brand-стратегия
    Раздел практическая психология. Психология в маркетинге. Cool-Brand-стратегия А. Н. Лебедев-Любимов

    Лебедев-любимов александр николаевич психология

    . Московском институте психоанализа в рамках проекта мастера психологии прошла лекция психология саморекламы в системе маркетинговых коммуникаций. С лекцией выступил александр николаевич лебедев-любимов, доктор психологических наук, профессор московского института психоанализа, автор книг самореклама как стать известным, психология рекламы, психология в маркетинге cool-brand стратегия, психология для экономистов, личность в системе маркетинговых коммуникаций и других.

    Как работает в саморекламе теория уникального торгового предложения (утп) и почему люди хотят быть крутыми, но при этом не любят крутых? - что такое коммуникация для коммуникации, как она устраняет отторжение рекламы потребителями и одновременно меняет мир в лучшую сторону? - что такое латеральное программирование психики, эффект березовой рощи и каковы современные тенденции развития психологии рекламной деятельности? Если функция включена, то следующий ролик начнет воспроизводиться автоматически. Как именно в сознании потребителей бренд становится крутым? Как определить, в каком направлении должен двигаться маркетолог, чтобы создать крутой бренд? В книге представлены различные психологические подходы к организации маркетинговых мероприятий, в том числе cool-brand-стратегия. Специальный раздел издания посвящен психологическим методам и тестам, которые используются для проведения маркетинговых исследований, способствуя созданию крутых брендов. Книга адресована экономическим психологам, психологам маркетинга и рекламы, маркетологам, менеджерам и предпринимателям, интересующимся вопросами психологии, научным работникам, студентам психологических и экономических факультетов, факультетов рекламы и маркетинга.

  • Огонек надежды Лора Патрик
  • Русская Сицилия
  • Годы труда и побед. 1917-1987 Л. А. Уманский, С. С. Шаболдин
  • Сердечко. Радужное складывание С. В. Власова
  • Нашествие мигрантов Муса Мураталиев
  • Карманный русско-польский словарь. Карманный польско-русский словарь А. Драгункин
  • Антикризисное управление Е. П. Жарковская, Б. Е. Бродский
  • Миргород Николай Гоголь
  • Дзюдо стратегия. Как сделать силу конкурентов своим преимуществом Дейвид Иоффе, Мэри Квэк
  • Творчество Леонида Якобсона В. А. Звездочкин
  • Комнатные и балконные растения В. И. Серпухова, Г. К. Тавлинова
    Последние поступления