Статистика
Лидеры скачиваний
  • Откуда берутся идеи Джек Фостер
  • Советский Союз. Энциклопедия советской жизни. Книга 22 И. И. Майский
  • ЖурналUnited States Naval Institute Proceedings. № 517, март 1946 г.
  • Возвращение ниоткуда Марк Харитонов
  • Английские народные сказки / English Folk Tales
  • Турбо-Суслик. Протоколы. Турбо-Суслик Дмитрий Леушкин
  • Поликультурное пространство Российской Федерации. В 7 книгах. Книга 2. Культура Южной России
  • Метро П.И. Лопатин
  • Скорбный слух Дмитрий Мизгулин
  • Музыка из окна Константин Ваншенкин
  • Летопись борьбы за мир
  • Вокруг света с борщом и фуа-гра. Записки повара Анатолий Комм
  • Биржевые секреты. Фьючерсы Т. Лофтон
  • Московский университет в воспоминаниях современников
  • Имя - через века и страны А. В. Суперанская
  • Марсианин Богатырев А.П.
  • Григоре Виеру. Избранное Григоре Виеру
  • История русского театра Б.В. Варнеке
  • Свежие стили Web-дизайна. Как сделать из вашего сайтаконфетку К. Клонингер
  • Искусство сценографии мирового театра. Том 2. Вторая половина ХХ века В. И. Березкин
  • Прелюдия и фуга ля минор, BWV 894 И.С. Бах
  • Золото Шлимана Филипп Ванденберг
  • Княжение Даниила Галицкого Н.П. Дашкевич
  • Из истории славянских передвижений А. Л. Погодин
  • Английский язык. Переписка Е. Ю. Соколова
  • Пути в незнаемое. Писатели рассказывают о науке. Сборник 8
  • Логико-философские и психологические исследования К. Твардовский
  • Уйти онлайн Ирина Цыплакова
  • Дворцовые тайны. Султан и его враги, или Тайны Константинопольского двора Георг Ф. Борн
  • Послание госпоже моей левой руке Юрий Буйда
  • Вино мертвецов Ромен Гари
  • Толковый словарь-справочник по строительству в водной среде и защите от водной среды Под редакцией Г. А. Рябинина
  • Из истории славянских передвижений А. Л. Погодин
  • Историко-философские очерки западной педагогической антропологии Г. А. Новичкова

    Историко философские очерки
    Формат: Pdf

    Размер: . MB

    Загружено: раз






    Историко философские очерки
    Историко философские очерки западной педагогической антропо логии. Монография представляет собой анализ станов ления и развития педагогической антропологии от античности до нашего времени.

    Шелер пришел к выводу, что дух (и его существенная область разум) абсолютно бессилен, и через всю философию экзистенциализма также проходит основная мысль о бессилии человеческого сознания, о его неспособности познавать и направлять ход событий в реальном мире. Спомощью логики кант примиряет эти два принципа, ибо императив это формула отношения нравственного закона к несовершенной воле человека, т. Сущность заставляет человека постоянно стремиться к уму, реализуя при этом свою истинную природу одновременно и через ее завершение и через ее преодоление.

    Таким образом, педагогическая антропология это новый этап в понимании человека с позиций целостного, комплексного его изучения. Ивот наступает xviiiвек, век рождения педагогической антропологии, когда все эти вопросы возникают снова. Это я служит последним основанием всякого опредмечивающего отношения человека, но само не поддается опредмечиванию и являет собой не объективируемый более и не вытесняемый на положение предмета полюс субъекта. Применением физических наказаний можно добиться абсолютного послушания ребенка, но не возможно воспитание социально активной, инициативной личности. Психофизическая проблема тела и души и ноэтически-витальная проблема также включаются в нее.



    Новичкова г а историко-философские очерки западной
    Историко-философские очерки западной педагогической антропологии ран. Для антропологов, философов и педагогов, а также читателей, интересующихся проблемами педагогической антропологии. Историко-философские очерки западной педагогической антропологии Г. А. Новичкова

    Историко-философские очерки западной педагогическойИсторико-философские очерки западной педагогической антропологии. Существует два основных подхода к пониманию истории антропологических идей.

    Воспитание, как считает кампанелла, это самая первая основа благосостояния государства, и воспитывать детей должно только государство и ручаться за его надежность может только воспитатель и никто другой. Никогда не узнает он в себе других, а лишь в других себя, и общество все эже и эже замыкает его в его личности, вместо того, чтобы возвести его до понимания рода. Итолько при условии творческого использования этого потенциала работа по преодолению техницистских и сциентистских представлений нашего времени, по гуманизации человеческих отношений может оказаться результативной.

    Это высказывание обобщает многие основные идеи теории человека шелера, задача которой в общем виде формулируется им так если и есть философская задача, решение которой с однозначной настойчивостью требует наше время, то такой является задача создания философской антропологии. Что же представляет собой человек на первой стадии развития? Он, с точки зрения шиллера, вечно однообразен в своих целях, постоянно изменчив в своих суждениях, себялюбив, не будучи самим собой, не обуздан, не будучи свободным, раб, не подчиненный определенному распорядку. Для того, чтобы постичь понятие красоты, как считает шиллер, нужно обратиться к понятию человечности, а, так как опыт указывает нам лишь на единичные состояния единичных людей и никогда не показывает человечества, то мы должны найти безусловное, находящееся в этих индивидуальных проявлениях, и овладеть необходимыми условиями его бытия, пишет шиллер. Человек представляется шиллеру двояко или как дикарь, когда его чувства господствуют над правилами, или как варвар, когда его правила разрушают его чувства. Педагогические рассуждения платона возникли из его философского в ъдения человека и мира.

  • Огонек надежды Лора Патрик
  • Русская Сицилия
  • Годы труда и побед. 1917-1987 Л. А. Уманский, С. С. Шаболдин
  • Сердечко. Радужное складывание С. В. Власова
  • Нашествие мигрантов Муса Мураталиев
  • И. И. Пстыго. Воспоминания И. И. Пстыго
  • Золотой Ключик, или приключения Буратино Алексей Николаевич Толстой
  • М. Кузмин. Дневник 1908-1915 М. Кузмин
  • Александр Черепнин. Долгое странствие Людмила Корабельникова
  • Театральное призвание Бернарда Шоу Фридхельм Деннингхаус
  • ИНСТРУКЦИЯ ПО СБОРКЕ ДВУСПАЛЬНОЙ КРОВАТИ
    Последние поступления